Четверг, 21.09.2017, 04:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Мифы в рекламе
 
а) Существует какой-то определенный рекламный сюжет, который нравится абсолютно всем.
Качественная реклама – не та, которая нравится всем, и даже не та, что нравится Вашей целевой аудитории, а та, что способствует продажам. Любую рекламу можно улучшить, но нравящейся всем рекламы не существует. 
б) С помощью лишь хорошей рекламы можно стабильно продавать любые товары. Однако, реклама стимулирует сбыт хороших товаров и ускоряет провал неважных. К тому же, реклама не способна решать все задачи продвижения. Если человек, увидев рекламу, пришел в магазин за товаром, а его не оказалось на прилавке (сбыт «подкачал»), он может «обидеться» и уже никогда не купить данный товар. Реклама – лишь часть маркетинга, борьба за клиента должна вестись «на всех фронтах».
в) Чем больше рекламы, тем лучше. Чем выше затраты, тем лучше отдача!  Практика показывает, что это далеко не всегда так. К тому же человечество уже пресыщено рекламой, а многие оригинальные и потому интересные подходы в рекламе нередко бывают низкозатратными.
г) Для того, чтобы покупали товар, в рекламе достаточно логично описать и показать его полезные свойства и качества.  В реальности, конечно же, этого не достаточно. Эффект убедительности носит в себе не просто логика, а целый спектр элементов воздействия, и большая их часть направлена не к разуму, а к эмоциям.
д) И напоследок самый яркий и ужасный миф, уже настолько сильно укоренившийся в мозгу многих, что с ним тяжело бороться: КАЖДЫЙ СПОСОБЕН ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ.
Стоит ли объяснять, что каждым делом должен заниматься профессионал, и уж тем более рекламой, где деятельность специалиста основывается на синтезе многих знаний из области психологии, социологии, филологии, а также непосредственно специфических знаний рекламы.

Интересует разработка названия (нейминг), слогана, рекламной концепции, нужно написать рекламную статью – напишите мне sloganova@rambler.ru
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: sloganova (01.07.2008)
Просмотров: 604 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Sloganova © 2017 | Используются технологии uCoz