Четверг, 21.09.2017, 04:18Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Кратко о маркетинге

Существует множество определений маркетинга. Все они написаны с единственной целью – объяснить это многогранное явление. Во время непосредственной работы понимание, ощущение маркетинга и если хотите, чутье, постепенно приходит к каждому. Но для тех, кто сталкивается с маркетингом впервые, лучше все-таки иметь некоторое представление о нем.

Итак, маркетинг – это философия и практика бизнеса, где весь используемый инструментарий подчинен единственной цели – продвижение компании для ее стабильного процветания. Конечно, основой процветания служит впихивание нужных или под видом таковых товаров потребителю.

Существуют так называемые 4 р маркетинга: product (продукт), price (цена), place (место, доведение продукта до потребителя), promotion (продвижение). Современные маркетологи предлагают не ограничиваться четырьмя p, расширить маркетинг-микс (так называется это деление на «р») до 7p, добавив сюда people ((personnel) персонал), process (процесс), physical evidence (физическое окружение). Это характерно для сферы услуг.

7 р маркетинга (а некоторые специалисты приводят и 9) хорошо отражает суть вещей: все процессы, взаимосвязи в компании не существуют отдельно друг от друга, а работают сообща на достижение главной цели – вызвать спрос на продукцию предприятия, и соответственно, поддерживать стабильность процветания компании, как мы уже говорили. Причем это касается и некоммерческих организаций, которые тоже преследуют свои цели.

Изучая маркетинг, может возникнуть вопрос – как соотносятся между собой реклама, PR и маркетинг? Первоначально считалось (и тому есть основания – в частности, всеобъемлющее определение маркетинга, что реклама и PR – составляющие маркетинга (реклама и pr входят в маркетинг-микс – promotion). Сейчас существует мнение, что эти элементы выделены в отдельные группы. Честно говоря, нет смысла это обсуждать, как говорится – дело вкуса. Главное, помнить, что все должно работать на благо компании, и все элементы маркетинга или отдельные группы трудятся сообща, подчиняясь общей цели.

Окунаясь в океан маркетинговых волн, необходимо помнить, что стремление разложить все по полочкам не всегда будет венчаться успехом, маркетинг намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но тем он и интересен.


Интересует разработка названия (нейминг), слогана, рекламной концепции, нужно написать рекламную статью – напишите мне sloganova@rambler.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: sloganova (12.01.2011)
Просмотров: 1955 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Sloganova © 2017 | Используются технологии uCoz