Четверг, 21.09.2017, 04:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Программы лояльности клиентов
Как известно, 80% доходов приносят 20% постоянных покупателей. Поэтому такое проявление форм маркетинга, как программа лояльности, носит характер особой важности. Что такое есть лояльность? Происходит это слова от французского «loyal» – «верный», что хорошо отражает суть программ лояльности – все компании хотят, чтобы их клиент, единожды купив у них, остался с ними навсегда, пока существует бренд или клиент.
Почему компании разрабатывают и применяют программы лояльности? Потому, что расходы на удержание клиента в несколько раз ниже, чем на привлечение нового.
Встаньте на место своего клиента и найдите то, что бы могло повлиять на его привязанность к компании, что бы даже заставило его идти к вам снова и снова. Здесь хорошо работают дисконтные программы – карты, дающие скидки, ведь халява заманчива.
И еще предложение дополнительных, связанных услуг, предоставление полезной информации клиентам.
А польза может быть взаимной, ведь лояльный клиент – бесплатный рекламоноситель. Он расскажет о вас самое хорошее друзьям, родственникам и знакомым, если вы его «умаслили». Причем затраты на его ублажение иногда могут быть меньше, чем на 1 рекламный контакт.
Необычные программы лояльности встречаются не так уж часто. Обычными стали любые бонусные программы, подарки за покупки, обучающие семинары.
На мой взгляд, лояльными клиенты (чаще для товаров с низкой степенью вовлеченности, а именно для них лояльность клиента наиболее важна) становятся по причине близости компании к дому и комфорта его пребывания там. И здесь не малую важность играет такая часть окружения предоставления услуг, как общение с персоналом компании.
Когда читаешь об этом, кажется, что все понятно.  И ничего нового и необычного здесь действительно нет, но повторяю как аксиому – полюбите своего клиента всей компанией (а Вам ведь есть за что его любить).
Но когда ты это прочувствуешь на себе – все становится понятнее. Вот, например, встречает Вас лично хозяин гостиницы (не управляющий даже, а хозяин) у дверей отеля, да с такой улыбкой, как будто он только Вас ждал всю свою жизнь – и это чертовски приятно!
Категория: Мои статьи | Добавил: sloganova (10.04.2011)
Просмотров: 544 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Скажите, а вы согласны с мнением Константина Харского о том, что лояльный клиент только тот, который готов идти на жертву?
( на всякий случай ссылка на интервью, откуда я почерпнул это утверждение http://networkedblogs.com/iS0ZF)

2  
Как же я упустила вопрос-комментарий? Попытаюсь исправиться (лучше поздно).
Вопрос можно рассматривать с разных сторон. И играть словами и смыслами. Я, признаться, тоже это дело люблю. Поэтому я ни согласна, ни не согласна с данным утверждением (текст по ссылке не читала - лень, не заинтересовало).

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Sloganova © 2017 | Используются технологии uCoz