(Курсивом
выделены слова «нерекламные»).
Все пьют. Кто-то
идет за Клинским. Что-то доставляется
к пиву. А в деревнях Виларибо и
Вилабаджо опять праздник! Кто знает, тот наливает! И пусть, типа, весь мир подождет.
Хоть и до первой звезды нельзя, но, как говорится, один раз Персил – всегда Персил. Взял за правило.
Пьем на работе, дома и везде. Пьем за дружбу и любовь в
дружеских беседах. Прямо таки райское
наслаждение. Кто-то жертвует воскресением, чтоб затариться в магазинище. Моя
семья туда же. Даже дети: А ты налей
и отойди. А если кашляют детишки – им
поможет синий мишка: если
кашляешь – прими…
Но не все напитки одинаково
полезны. Не айс, как ни крути. Не верите
– позвоните родителям. Кто не верит – пусть проверит.
Вы все еще пьете? Тогда
мы идем к Вам! Во имя добра.
И – береги себя!
Интересует разработка названия (нейминг), слогана, рекламной концепции, нужно написать рекламную статью – напишите мне sloganova@rambler.ru
|