На пакете молока или сока размещать какие-то короткие заметки, содержащие научные факты (обязательны картинки для наглядности). Эти напитки чаще пьют дети, а для пользы дела именно эти пакеты будут покупать мамы.
Сертификаты на услуги продавать в магазинах. То есть сертификат не этого магазина, а сторонней организации.
Услуги в кредит.
Если в одном магазине продавать полный комплект одежды, обуви и аксессуаров, тщательно подобранных, соответствующих друг другу по стилю и цвету, это поможет привлечь покупателей, и скорее всего, продать больше всего (человек собирался купить куртку, но увидел подходящие сапоги и не смог устоять). Конечно, в основном это ориентировано на покупательниц.
Также девушки любят сумочки, пакетики, косметички, брелоки и прочие красивые мелочи. Любой товар, предназначенный для девушки, легче продать, если он в красивой (и практичной, многоразовой упаковке), с подарком, с дополнительной функцией и т.д. Например, вложившись в копеечный по стоимости (но симпатичный) пакетик для косметики, ее компания-производитель может увеличить продажи, да еще и распространит рекламу без дополнительных вложений, разместив на пакетике свой логотип. Идея, конечно, не нова, но удивительно, почему ей так мало и не умело подчас пользуются.
В программе лояльности можно было бы применить такой недешевый прием, как обещание встретить за прилавком магазина известную личность. Ему предшествует рекламная акция: "Завтра в нашем магазине Вас обслужит такой-то такой-то".
Интересует разработка названия (нейминг), слогана, рекламной концепции, нужно написать рекламную статью – напишите мне sloganova@rambler.ru