Люди, которые принимали решение, утверждая эту рекламу в производство – они в поездах не ездят и им все равно, а те, кто создал – вообще не понимают самого главного в рекламе, да и не только в ней – зачем мы делаем то или иное?
Здесь с целеполаганием что-то сильно напутали.
Если отморозок раньше этого не делал (допустим, в силу жесткости своего ума), то теперь он знает, как можно развлечься. А нормальные люди и раньше этого не делали. К тому же актеры, задействованные в ролике, которые должны вызывать жалость, таких чувств не вызывают, к сожалению. Мало того, тут и нормальный человек не знаю, что захочет, посмотрев на эти лица.
Не знаю, как красота, а реклама это точно – страшная сила. И нужно знать инструкцию по ее применению. Если вы будете использовать ее не правильно, она перестанет быть «мирным атомом».
Люди, ответственные за это - уберите эту дрянь (к тому же опасную! – имеющую теперь прямо противоположное значение!) и сделайте нормально. Хотя бы так: бро
...
Читать дальше »