В июне прошла рекламная кампания "Право пассажира" по ТВ, где потенциальный пассажир буквально приклеен к потенциальному водителю. Вот смотрю я на эту рекламу и думаю. О чем она? Вернее, о чем - еще более-менее понятно. (О неразрывной связи, а точнее, зависимости пассажира от действий водителя). А вот для чего она? Самое главное - что нам теперь делать-то как пассажирам? Не быть ими - покупать каждому свою, хоть какую-нибудь машину? А как быть детям? Если бы обращение в рекламе шло к водителям, которые в ответе за то, что нас посадили, тогда понятно. А так... Обычно реклама дает какой-то призыв к действию. Здесь его нет и поэтому реклама практически бесполезна.
Просмотров:
609
|
Добавил:
sloganova
|
Дата:
24.06.2011
|
|