Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Реклама стиральной машины по "программе утилизации"
Реклама стиральной машины по "программе утилизации"
11:43
Вот такая реклама, скажите, возможна где-нибудь в Европе или, еще лучше, в Америке? Сюжет напомню - женщина говорит по телефону: "А мой-то себе машину по утилизации поменял, теперь мне меняет". В это время рабочие привозят стиральную машину, перевязанную бантом (подарочек эдакий). Вот такой незамысловатый сюжетец. К кому обращались создатели сего? В большинстве своем, решения о покупке стиральной машины принимают женщины, и для того, чтобы они такое решение приняли, глупо их обижать. А здесь, извините, какое-то гендерное хамство. Во-первых, (если кому-то не понятно, как, например, рекламоделателям этим), здесь говорится о совершенно разных машинах: муж имеет автомашину, а ты, жена, твое место - у параш... стиральной машины. Во-вторых, стиральной машиной пользуется только она (что бред полнейший в современном мире). И в-третьих, женщине сегодня совершенно не обязательно зависеть от мужа в вопросе покупки любой машины - будь то автомобиль или стиральная машина. И потому, реклама не просто неэтична, а скорее всего и бесполезна.
Интересует разработка названия (нейминг), слогана, рекламной концепции, нужно написать рекламную статью – напишите мне sloganova@rambler.ru