Вот такая реклама, скажите, возможна где-нибудь в Европе или, еще лучше, в Америке? Сюжет напомню - женщина говорит по телефону: "А мой-то себе машину по утилизации поменял, теперь
мне меняет". В это время рабочие привозят стиральную машину, перевязанную бантом (подарочек эдакий). Вот такой незамысловатый сюжетец.
К кому обращались создатели сего? В большинстве своем, решения о покупке стиральной машины принимают женщины, и для того, чтобы они такое решение приняли, глупо их обижать. А здесь, извините, какое-то гендерное хамство. Во-первых, (если кому-то не понятно, как, например, рекламоделателям этим), здесь говорится о совершенно разных машинах: муж имеет автомашину, а ты, жена, твое место - у параш... стиральной машины. Во-вторых, стиральной машиной пользуется только она (что бред полнейший в современном мире). И в-третьих, женщине сегодня совершенно не обязательно зависеть от мужа в вопросе покупки любой машины - будь то автомобиль или стиральная машина.
И потому, рек
...
Читать дальше »