Пятница, 19.04.2024, 03:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

ДневникДневник
Главная » 2011 » Февраль » 12
Бывают такие моменты, с которыми приходится только мириться. К примеру, сегодня перед поездкой в библиотеку, специально позвонила туда, т.к. санитарный день там "плавающий". Охрана на мой вопрос: "Сегодня библиотека работает в нормальном режиме?" ответила дословно: "Да, до пяти". Приезжаю туда в 2 часа дня и вижу на двери объявление: "По техническим причинам сегодня библиотека не работает". Захожу туда (дверь открыта, но кругом темнота), там тетя-охранница. Понимаю, что говорила по телефону именно с ней. Спрашиваю: "Что это значит? Я специально звонила - почему Вы мне не сказали, что не работает?" Она мне ответила: "Вы именно так меня не спрашивали". Никакого более толкового объяснения ее поведению добиться не удалось.
Я не перефразировала ни одного слова из наших с ней коротких диалогов.
Несколько похожий случай у меня был с одной чиновницей. Чтобы забрать документ, необходимо было предварительно позвонить и узнать о его готовности. Звоню: "Готов?" Ответ: "Да, приезжайте." Я ут ... Читать дальше »
Просмотров: 624 | Добавил: sloganova | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz